Funcarve Snowboards

Funcarve Snowboards

Последние пять лет сноуборд индустрия двигается в направлении усложнения технологий, упрощения техники катания и увеличения стоимости оборудования. В тренде мягкие рокерные «тазы» для тех, кто машет задней ногой и двигается со скоростью улитки. Именитые бренды размывают различия между досками своей линейки настолько, что только маркетологи могут объяснить что к чему. Изобретаются сомнительные «новые» технологии, а реально работающие «классические» решения преподносят как нечто редкое, элитное и сверхдорогое.
Мы все стали забывать как чувствуется на снегу просто «отличный сноуборд» !!

Пришло времяизменить этот тренд

Мы взяли за основу решения, которые широко использовались в 2008-2009 годах. Ведь тогда именно качественное катание на кантах было во главе угла, и каждый производитель старался выпустить доску для быстрого и техничного катания. Сноубординг тогда был не для ленивых «подметателей» склонов. Это было время таких легендарных досок как F2 Eliminator, Arbor A-Frame, Elan Vertigo, Neversummer Titan, APO Apocalipse, Nitro Pantera, Ride Timeless.. Все они были для парней и девушек, которые стремились к скоростному катанию и искали сноуборд который станет их настоящим другом.
С этой ностальгией по старым временам мы и взялись за разработку своих моделей досок. Прежде всего мы постарались совместить современный шейп коротких широких направленных досок, классический 100% кемберный прогиб и хорошую торсионную жесткость в одном сноуборде.Это оказалось несложно.

Наша школа существует более семи лет. Каждый сезон обучение у нас проходит около 300 учеников, и каждый приезжает на курс с собственным сноубордом. Вероятно это самый большой тест-центр, который можно себе представить. Мы видели и удачные решения, и не очень. Сотни сноубордов проходило тестирование нашим стилем катания прямо у нас на глазах. Вся эта информация стала основой для наших собственных досок, которые являются воплощением идеи универсального качественного катания и по трассам, и вне.
На фабрике, куда мы пришли со своими идеями, очень удивились, что мы не требуем каких-то сложных профилей рокера, трехмерной базы, волнистых кантов и прочей дорогостоящей нечисти. Инженеры помогли нам привести в порядок наши идеи, предложили несколько своих, подобрали материалы и скомпоновали модели. Благо они давно работают с такими брендами как Nidecker, Lobster, Bataleon, Head. Даже Cheetah UltraSports. Погуглите что это 🙂

Все четыре модели сделаны по одинаковой технологии, с применением одних и тех же высококачественных материалов. Различия в жесткости некоторых из них – результат работы инструкторов Funcarve и инженеров фабрики. И эти различия были необходимы вовсе не для общепринятой ценовой дифференциации сноубордов в коллекции.
Мы хотим, чтобы каждый сноубордист мог осознано выбрать наиболее подходящий под его цели и стиль катания сноуборд. В  дизайне мы постарались отразить доброжелательность, честность и минимализм. Те самые качества, которые являются для нашей школы основополагающими в отношениях с учениками. Мы сделали простые и понятные доски премиум качества с честной ценой.

Технологии

Мы создали современный сноуборд, который балансирует на грани «Карвинг / Фрирайд». Право выбора где вы будете веселиться сегодня — всегда за вами.

Прочный, матовый лак защищает сноуборд от химических и физических повреждений. А также от ультрафиолета — доска будет долго радовать вас сочной картинкой. Покрытие довольно цепкое, ботинки не скользят. Это облегчит вам подъем на бугеле.

Карвинг на сноуборде требует минимальных свесов ботинок над кантом. Кроме того, в глубоком снегу важна большая площадь поверхности доски. Для счастливчиков с размером ноги до 43 подойдут  наши модели 156 ростовки с талией 260мм. Для ребят  с 43 и более  — 163 ростовка с талией 267мм.

Шейп короткого широкого сноуборда с зауженным фигурным хвостом — это лучшее сочетание идей для фрирайдной доски. Суть этих технологий — утопить хвост сноуборда, чтобы поднять нос. Они действуют по принципу создания разности давления. Доска легко всплывает в снегу даже двигаясь на небольшой скорости.

Стрингеры из карбона вдоль продольной оси по центру доски усиливают её общую жесткость и увеличивают прочность. Доска становится более упругая, и выстреливает вас из дуги в дугу. 

Быстрая и прочная спеченная база N9000 для отличного скольжения. Отлично впитывает парафины, легко ремонтируется в случае серьезных царапин. Вы отдельно оцените черный цвет скользяка в случае ремонта 😉

Сердечник обернут в лист стекловолокна, в котором слои располагаются под углами -45\0\+45 градусов. Обеспечивает сноуборду высокую торсионную жесткость, необходимую для стабильности в повортах. Доска начинает резать снег даже на  небольшом угле закантовки.

Многие бренды тяготеют к широкой постановке ног, заранее размечая закладные на минимальной ширине в 530мм. Однако в карвинге излишне широкая стойка уменьшает амплитуду вертикальной работы, увеличивает боковую нагрузку на колени. Мы принципиально выбрали минимальную ширину в 460мм. 

Классический весовой прогиб сноуборда, который обеспечивает загрузку всего канта, от точки до точки. Вместе с трехслойным ламинатом придаёт доске максимальную хватку на трассе, для мощных и быстрых поворотов.

Современные боковые стенки из полиуретана (PU) вытесняют ABS-пластик из масс-маркета. Благодаря лучшей адгезии и легко изменяемой жесткости состава смеси — они стали атрибутом топовых сноубордов. 

Универсальность

Большинство сноубордистов крайне редко используют движение в свитче для своего повседневного катания. Зачастую лишь вынужденно переходя в него в различных нестандартных ситуациях. Поэтому использование симметричной формы доски Twin-Tip для скоростного катания совершенно необосновано. Тем более, что обрезанный фигурный хвост имеет некоторый загиб, который не позволяет воткнуться им в снег двигаясь в свитче. Учитывая основные требования к доске для прогрессирующего райдера мы выбрали направленную форму, кемберный прогиб и высокую жесткость.

Карвинг

Резаные повороты возможны на любой доске с боковым вырезом, ведь они — лишь следующая ступень после освоения дрифтов. Хорошая доска для отличного сцепления должна иметь высокую торсионную жесткость для распределения веса райдера на всю контактную длину доски. А также кемберный прогиб, чтобы вес с минимальными потерями передавался на самые отдаленные от креплений участки канта. Благодаря этому сочетанию доска будет входить в резанный поворот даже на небольшой закантовке.Для комфортного обучения карвингу необходим радиус бокового выреза около 9м и равномерный продольный флекс. Такой сноуборд двигается симметричными предсказуемыми дугами, которые минимизируют страхи и располагают к экспериментам во время упражнений. А широкая талия доски позволит установить комфортные углы креплений и уверенно её ставить на большие закантовки. Это особенно важно для любителей укладок на снег в стиле extremecarving.

Фрирайд

На высокой скорости в пухлом снегу всплывает практически любая доска. Но что делать, если двигаться на такой скорости возможности нет? Например в узких кулуарах, в лесу или между огромными валунами? Именно в таких условиях и проявляет себя хороший фрирайдный снаряд. Он должен быстро всплывать на поверхность снега и удерживаться там как можно дольше. Чтобы сноуборд легче выходил из толщи можно использовать рокер или более мягкий нос. Но такие решения отрицательно влияют на поведение доски уже на скорости как в пухляке, так и на подготовленной трассе. Нам больше нравится идея притопить хвост, чтобы всплыл нос. Сделать это можно за счет уменьшения площади хвоста и смещения к нему закладных. В результате мы получаем разницу давлений между носом и хвостом, которая и выводит нас на поверхность снега. У всех наших моделей полулунный хвост заужен на 10 мм, а закладные смещены на 25 мм. В сочетании с широкой талией это позволяет всплывать практически «с места»

Характеристики

Модель сноуборда
 Hartley 
Navigator

Ростовка, см
156
156

Жесткость, 1-10
7
8

Эфф. длина
1242
1242

Радиус выреза
8500
8500

Ширина носа
303
303

Ширина талии
260
260

Ширина хвоста
294
294

Сетбэк закладных
 25
25

Ширина стойки
 450-570
450-570

Вес райдера, кг
55-65
65-75

Размер ноги, US
 6-9
6-9

Хочу такую себепрямо СЕЙЧАС!!

Сноуборды 156 ростовки будут отличным выбором если вы:

легковесный или начинающий софткарвер ;
опытный карвер в поисках гибкости и манЁвренности ;
предпочитаете лесной фрирайд с различным уклоном ;
размер ботинок 7-9 US

Ну или такуюзаказать!!

Характеристики

Модель сноуборда
Cosmos
 Shuttle 

Ростовка, см

163
163

Жесткость, 1-10

7
8

Эфф. длина

1297
1297

Радиус выреза

9000
9000

Ширина носа

314
314

Ширина талии

267
267

Ширина хвоста

304
304

Сетбэк закладных

25
25

Ширина стойки

450-570
450-570

Вес райдера, кг

70-85
80-100

Размер ноги, US

8-11
8-11

Сноуборды 163 ростовки будут отличным выбором если вы:

ВЫБИРАЕТЕ ДОСКУ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ПРОГРЕССА В КАРВИНГЕ ;
в восторге от укладок на снег ;
любите скоростной фрирайд по циркам и карам ;
весите свыше 80 кг, а размер ботинок 8-11 US

Заказ сноуборда


Доставка до терминала:

Самовывоз из бордшопа:

Контакты для связи

Организатор курса: Александр
М.тел:  (921) 882 3969  +WhatsApp  +Telegram
VK.com:  /palachev   VK.com:  /Funcarve
Facebook:  /lllypabu   Facebook:  /funcarving
Email:  funcarve.ru@gmail.com

Связаться с нами

Все права справа.
Сделано фанкарверами для фанкарверов