Это флагманский фрирайдный сноуборд с зауженным фигурным хвостом для лучшего всплывания в пухляке, особенно на небольших уклонах. Доска имеет превосходную торсионную жесткость для передачи усилия на весь кант, супер прочную спеченную скользящую поверхность из графита, а также мощный кембер по всей контактной длине. Такой набор характеристик возводит Capra в ранг по-настоящему универсальных досок, которые так редко встречаются в современном мире. Помимо прочего - доска изначально идет с более широкой талией, а значит большеногим парням будет гораздо легче удерживать большие углы закантовки, и это одназначно добавит им уверенности в повороте.
Именно Capra вдохновит Вас на поиск новых фрирайд приключений, на развитие в сторону мощного агрессивного катания, а может быть и наоборот - в сторону уверенного внутреннего спокойствия во время укладок на склон.
Нам удалось протестировать эту ростовку 164 в Шерегеше и Хибинах - таких разных по рельефу фрирайдных спусков. Причем нам удалось единомоментно её сравнить с флагманом UltraCraft 160 от Jones.
На просторах Хибинских цирков Capra развивала скорость значительно выше, чем UltraCraft. Благодаря большей торсионной жесткости и кемберу - доска шла несколько большим радиусом и потому набирала ту скорость, которой и хотелось. Ультра же постоянно диктовала перекантовку, т.к. её радиус поворота был значительно меньше. Доска шла излишне широким дрифтом, и только в открытых поворотах позволяла насладиться скольжением. В лесах Шерегеша более дрифтовый и медленный UltraCraft был чуть более адекватен. Благодаря рокеру на носу и ложко-образному короткому хвосту доска крайне легко проворачивается под снегом, и смена направления движения происходит крайне легко. А невысокая скорость движения позволяла успевать просчитывать наилучшую траекторию спуска.
Более жесткая и длинная 164ая Capra иногда излишне разгонялась, и хоть это тоже даёт определенное веселье от частичной потери контроля, приходилось более активно сбрасывать хвост в поворотах. Иначе можно было легко удариться об дерево, не успев просчитать точную и безопасную траекторию. Однако, если бы это была 157ая Capra - я думаю таких проблем бы не возникло. Обе доски вышли с минимальными повреждениями скользяков, ни одной значительной царапины.