FC snowboaadscontactsEnglish

Школа по сноуборду "FunCarving +FR" - Хибины-3

В конце сезона еще можно отлично покататься на северных курортах нашей страны. Мы любим Хибины за их солнечный искристый снег, за огромные цирки без леса и отвесных скал, за ровные и длинные трассы Бигвуда. Фактически именно здесь и зародился софткарвинг, здесь он и расцветает в своем максимальном проявлении разностороннего катания. Прохватить резанными дугами 500м и сразу спрыгнуть в фрирайдное поле - это всё про Хибины.

Добраться сюда из Москвы или Санкт-Петербурга не составит особого труда. Здесь поблизости есть ж\д станция, небольшой аэропорт, да и федеральная трасса Р21 Кола в отличном состоянии.
Склоны курорта Bigwood широкие, длинные, со средним уклоном и полным отсутствием скал, подснежных камней и прочих опасностей, - именно такие условия отлично подходят для проведения групповых занятий по карвингу на сноуборде! Кроме того, Хибины славятся своими огромными фрирайдными полями, которые легко можно раскатать с подъемников. Под присмотром наших инструкторов вы сможете сделать свои самые первые спуски вне трасс и открыть для себя что-то новое в сноуборде!

Место

Хибинский горный массив
г.Кировск,
Мурманская обл, Россия

Дата и время

08 - 15 апреля 2020
Уроки с 10:00 - 17:00 (3ч+3ч)

Свободных мест FunCarve 12 из 12

Свободных мест Aggressor 12 из 12


Еще курсы этого сезона в Хибинах:
Курс 07 - 14 декабря 2019
Курс 28 марта - 04 апреля 2020

Цели и Задачи курса

Основная цель курса - научить в реальном времени определять рельеф, состояние снега, уклон и выбирать подходящую под эти условия технику спуска. Мы научим вас использовать и дрифты, и резанные повороты.Фанкарвинг это стиль сочетающий наиболее более взрывные, энергичные приемы, из которых складывается динамичное катание, с обыгрыванием рельефа, состояния склона. Применение всех навыков в зависимости от условий катания даёт то ощущение независимости, радости и свободы, которое мы так ценим. Будь это бугры, лед, пухляк или разбитый в выходные склон, - Вы всегда будете контролировать ситуацию.

Важные детали

    • Умение тормозить и поворачивать на сноуборде ( обязательно!! )
    • Наличие собственного инвентаря ( сноуборд, ботинки, шлем, защита )
    • Опыт общения с бугельным подъемником ( рекомендуем освоить заранее )
    • Отсутствие серьезных травм или рецидивов

    Дополнительные требования на FunCarving Aggressor

    • Пройти один из курсов FunCarving или ExtremeCarving от нашей школы.
    • Быть психологически готовым к быстрому и агрессивному катанию.
    • Прислать видео своего катания, на котором можно было бы определить уровень.
  • Тренировки будут проходить ежедневно в группах до 6 человек. На каждую группу по одному инструктору. Разделение на группы проходит в первый день катания и не является окончательным. В зависимости от дальнейшего прогресса каждого ученика инструкторы могут переводить курсантов между группами.

    Курс обучения рассчитан на 7 дней и включает 42 часа проведенных непосредственно на склоне.

    Дополнительный 8ой день - выходной, для отдыха. Он же и запасной, на случай непогоды. Когда его использовать решает только инструктор, опираясь на прогнозы погоды и успеваемость группы.

  • Курс рассчитан на 7 дней и включает 35 часов проведенных непосредственно на склоне.

    Основные темы курса Funcarving

    1. Основная стойка, связанные резаные повороты
    2. Разгрузки вверх/вниз в дрифтах и резаных
    3. Прямые заклоны. Резаные повороты длинный радиус
    4. Карвинговые повороты длинный/средний радиус с разгрузками
    5. Основы экстримкарвинга: ротация, пуш-н-пулл, укладка на фронтсайд

    Во время обучения будут проводиться видео-разборы. Обычно на это уходит два-три вечера в зависимости от условий катания и успеваемости группы.

  • Курс рассчитан на 7 дней и включает 35часов проведенных непосредственно на склоне.

    Основные темы курса Aggressor

    1. Разгрузка вверх, вниз и комбинированная;
    2. Средние и короткие резаные повороты;
    3. Техника Bienshpielscwung;
    4. Дельфины, прыжки в перекантовках;
    5. Грэбы в карвинге;
    6. Reverse-carve, входы и выходы;
    7. Slasher Bomb, фронт и бэк;
    8. Техники «спасения» поворотов;
    9. Смена техник и ритма в движении;
    10. Скоростные управляемые дрифты на сложном рельефе.

    Во время обучения будут проводиться видео-разборы. Обычно на это уходит два-три вечера в зависимости от условий катания и успеваемости группы.

  • В рамках дополнения "Freeride" к программе "Funcarving" мы проводим обучение лавинной безопасности в горах. Оно включает в себя обширную теоретическую лекцию и практическую часть - мультипоиск пострадавших. Отработка основных навыков обращения с датчиком, щупом и лопатой. По заданию необходимо найти первую цель, определить щупом точное место, отметить найденого пострадавшего кнопкой 'Mark" и приступить к поиску второго. 

  • Рельеф гор в таких регионах как Хибины и Шерегеш позволяет комфортно и относительно безопасно кататься вне трасс. Поэтому здесь, в зависимости от успеваемости группы, мы делаем до пяти фрирайдных спусков в день. В основном недалеко от подъемников курорта. 

    Фрирайд в Хибинах можно легко отнести к понятию "Скоростной". Просторные цирки без камней, рек и деревьев позволяют двигаться на скорости чуть выше комфортной. Отличная видимость всей линии спуска даёт возможность расслабиться и насладиться каждым поворотом. Такие условия идеально подходят для самых первых внетрассовых проездов. В то же время Хибины достаточно суровые горы и погода здесь может стремительно меняться до 6ти раз за день. Мы катаемся здесь уже больше десяти лет и знаем многие интересные маршруты доступные с подъемников. Среди них есть и очень интересные кулуары, решиться на которые без поддержки друзей или гидов достаточно непросто. Мы всегда трезво оцениваем уровень наших учеников, но выбираем спуски чтобы было и страшно, и интересно, и по силам :)

    На время курса мы предоставляем лавинный датчик каждому участнику. Позже, если внетрассовое катание западет вам в душу, лучше купить свой собственным датчик, лопату и щуп.

  • Поездом до станции Апатиты в Мурманской области. Из Спб - 24 часа в пути, для Мск - 34 часа. 
    Далее на такси до г. Кировск, как правило машина стоит 500 руб на четверых. В пути около 30 минут.
    Плохо подходит тем, кому жалко двое суток в пути.

    Самолет до Кировска

    Самолетом до аэропорта "Апатиты-Кировск" , код KVK. 
    Далее на такси до г. Кировск, в пути 30 мин, около 600 руб на машину.

    Самолетом до Мурманска

    Самолетом до аэропорта г. Мурманска. 
    Далее на маршрутке до автовокзала Мурманска, и там же на автобус до г. Кировск. 
    Расписание автобусов обычно обьявляют ближе к зиме. Ребята часто выбирают этот маршрут, так что он только внешне выглядит стремным и неудобным. Зато самолеты до Мурманска летают часто и недорого. Такси можно поймать через Bla-Bla-CAr или на тематических группах в VK.com

  • Не включено в стоимость курса, но мы остановимся в новом апарт-отеле Powder. Он расположен по адресу ул. Парковая д.3а, в 10 мин пешего хода от гондольного подъемника BigWood

    Также можно проживать в съемных квартирах неподалеку. Цены варьируются от 2500 до 3000 за двух-трехкомнатные квартиры. Мы можем помочь с поиском надежных вариантов. Помните, на авито могут быть мошенники, не торопитесь переводить предоплату!! У нас уже был печальный опыт.

  • Происходит после предварительной оплаты в размере 50% от полной стоимости курса. У нас есть несколько способов предоплаты, все детали можно обсудить с организатором курса.

    Отказы и возврат предоплаты

    Если отказ от участия на курсе произошел:

    • ранее чем за 60 дней до начала курса - мы возвращаем 100% предоплаты;
    • ранее чем за 20 дней до начала курса - мы возвращаем 50% предоплаты; 
    • позднее чем за 20 дней до начала курса - предоплата  НЕ возвращается

    Расходы по возвращению предоплаты вычитаются из суммы подлежащей возврату.

  • Курс требует от участников хорошей физической формы. Мы убеждены, что ключом к скоростному и стабильному катанию является Вертикальная работа. Наибольшую ее часть делают колени, а значит мышцы ног должны быть как минимум в тонусе к началу курса.

    Если вы ждете от себя серьезных результатов, то будет лучше если вы заранее подготовитесь к курсу. Ходите в тренажерный зал, бегайте, катайтесь на сноуборде чаще, читайте статьи на нашем сайте и смотрите видео-уроки. Постарайтесь уменьшить вашу дозу никотина в день. Тогда вам ничего не будет мешать делать то, что приносит вам настоящее удовольствие - кататься на сноуборде! :)

    Не стоит покупать под курс новое снаряжение (!!). Особенно это касается сноубордических ботинок. Чтобы сосредоточиться на процессе обучения вам необходимо чувствовать себя комфортно, но привычном оборудовании. То же самое касается его настроек,- во время занятий мы научим вас правильно устанавливать и настраивать крпеления. Не стоит самому экспериментировать накануне.

    Если соблазн купить новую доску слишком велик - то на курс везите обе :)

  • Мы снимаем много видео и фото во время тренировок. Всё это можно забрать у нас в конце курса абсолютно бесплатно. Заранее приготовьте флешку около 32гб, иногда такую невозможно купить в регионе катания.

    В конце курса мы традиционно дарим набор сувениров от нашей школы: несколько наклеек и футболку. Надеемся вам придутся по душе наши подарки :)


Доп. расходы

1. Билеты на поезд ~2000-3000р в сторону 
Самолет до KVK ~12000р, до MMK ~9000р;

2. Трансфер до отеля (за машину) ~600 руб;

3. Абонемент на подъемник ~7500р;

4. Размещение в квартире ~8000р;
 Размещение в отеле ~13000р;

5. Питание, развлечения  и сувениры.

Стоимость курса

Обучение по программе 7 дней (35ч)
23 000 р
При этом стоимость часа обучения составляет всего 660 руб, что в 3-4 раза дешевле, чем на любом курорте России!

Записаться на курс




Контакты для связи

Отзывы участников

Оля Мокина

.. вы получаете набор базовых элементов и начинаете понимать, как их можно и нужно комбинировать на ходу в зависимости от склона и желаемого результата. 

Денис Смирнов

.. Чего я ждал от курса? В общем, ничего такого особенного. Но  скажу что совершенно точно не ожидал, что этот курс станет дверью в другую жизнь.

Антон Колчин

..это был один из самых больших левел апов в моей жизни. Столько нового по технике катания я не узнал за всю жизнь, как за один день курса.